31 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" - 5-й разворот

   Вот и готов мой 5-й разворот по совместному проекту с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге", задние по этому этапу можно посмотреть здесь.


   Мне очень нравится цветовая палитра в этом развороте, на левой страничке подложку приклеила очень близко к краю и делала опять без фото, а получив фотографии, поняла, что она вышла широкой слишком(( Но в принципе, я довольна тем, что получилось. Справа буду заново печатать фото, испортила клеем, пришлось отдирать, приложила ее сверху просто. Все раскладушечки открываются, справа внутри еще одна раскладушка на 3 фото размером 10х7,5см, а слева на прищепочке 2 длинных тега с фото, их можно достать.












green-cat-story.com

7dotsstudio.com


homjak.com.ua











6 комментариев:

  1. Наташа, классно получилось! Смотрю - горошек:)))
    Я вас догоняю. Уже доделала 4-ый, принялась за 5-ый)) Все вместе тогда выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Но он(горошек) на самом деле больше розовый, чем красный, я как-то его даже не рассматривала как вариант...))) Случайно совпало))

      Удалить
  2. Отличный разворот!!! Я тоже в пятом соединила горох с шевроном))) и тоже бумага из Кайзера)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный разворот

    ОтветитьУдалить