6 октября 2014 г.

Альбом на юбилей свадьбы 30 лет


   Наконец могу показать альбом, сделанный на заказ неделю назад. Мне очень приятно, что появляются "постоянные" покупатели =)) Для этой девушки делаю уже второй альбом, на этот раз это будет подарок для родителей на юбилей свадьбы 30 лет. Увидев фотографии, меня посетило такое вдохновения, что до сих пор никак не отпустит))) Безумно красивая пара, которые совершенно не выглядят на свой возраст, меня не отпускало ощущение, что я делаю альбом про медовый месяц, они такие нежные, трогательные, красивые. Фотографии я замылила, но думаю вы сможете прочувствовать атмосферу и настроение альбома. 
   Размер альбома 20х24 см, 6 разворотов, требовалось уместить 77 фотографий!! Почти все формата 9х13 см. Хочу сказать еще пару слов о замечательной бумажке Carta Bella Moments&Memories, с ней было очень легко работать, пришлось взять несколько листов из других коллекций, потому что бумаги катастрофически не хватало на такое количество фотографий, но мне кажется, даже не заметно, какие листики не из этого набора)







   Переплет ручной работы по Елене Виноградовой, промежутки между страничками 1-1,2 см.



   Тканюшку урвала на Формуле рукоделия, она прям идеально подошла к альбому.


   Первый разворот. Слева место для пожелания от детей, справа страничка про поцелуи. Сама раскладушка справа закрывается на анкер, слева зажимается брадс, который крепится на теге, на котором еще 2 фото, во как!!




   Я уже не помню, где купила эту бабочку, но теперь жалею, что только одну!


   Под влиянием СП Эмоции в бумаге с Еленой Моргун, решила первый раз применить что-то кроме брызг... здесь текстурная паста со стеклянными шариками, которую я красила очень много раз несколькими цветами.




   Второй разворот про свадьбу и рождение малыша. Тут наверное самые хитрые раскладушки, все пришиты на машинке.




   Очень не просто было разместить вертикальные, квадратные и фотографии из фотобудки на одной страничке, всего тут 7 фото больших и 4 длинных из фотобудки.




   Слова вырезала из бумажки Scrapberry's из набора Районы Кварталы.





   Третий разворот про отдых на море, тут слева конвертик, в котором еще фото, а справа 2 раскладушки - одна горизонтальная на 4 фото, вторая на открывающейся части странички.


   Пожеланием заказчицы было везде оставлять место для записей или теги.





   Чипборд так же из коллекции украшалок от Scrapberry's Районы Кварталы:


   Четвертый разворот, опять передо мной стояла задача уместить и горизонтальные и вертикальные фотографии на одной страничке:


   Тут справа 2 кармана, в каждом теги с фото:





   Кстати, на каждой страничке у меня есть вырезанные круглые бумажки с разным рисунком - это 1 листик от Teresa Сollins:


  Я первый раз использовала в альбоме черный лист бумаги, мне очень понравилось как на нем смотрится белая строчка и брызги краски:



   Пятый разворот опять про путешествия, очень романтичный и яркий одновременно:





   Эпоксидный стикер со словом "Каникулы" вообще из новогодней коллекции Scrapberry's =))


   Здесь тоже стикер из той же коллекции:


   Шестой разворот, тут наверное больше всего фотографий уместилось, в конверте тоже фотки))



   На правой страничке оставила много места под всеми фото, думаю сюда отлично впишется общее семейное фото:





   На всех страничках есть 2 вида строчки , она больше декоративная:



   Надеюсь вы не устали от огромного количества фотографий и смогли рассмотреть все детальки)) Скажу напоследок, что я получила огромное удовольствие, работая над этим альбомом!
   P.S. поучаствую в задании "Штампуем", на каждой страничке у меня по 3 фоновых штампа))




5 комментариев: