21 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" - 2-й разворот

   Наконец доделала второй разворот по СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге":


   Скажу честно, что идет очень туго, перекладывала много-много раз, что-то подкрашивала после высыхания несколько дней и все равно вышло не то, что хотелось. Это мой первый опыт использования паст, масок, спреев и красок. Купила прозрачный гель от Таир, добавляла к нему красок, а еще попробовала 2 спрея, было жутко страшно, но, как мне кажется этот разворот получился интереснее по цвету, чем первый. Я думаю все мои трудности идут как раз из бумаги, очень тяжело сочетать холодную серую коллекцию и яркие красные листы, думаю попробовать в следующем развороте что-то другое, а то весь альбом получается красно-серый(((




   Левая страничка с квадратной подложкой. Она такая большая, потому что там будет по 2 фотографии, все никак их не распечатаю(((


   Правая страничка рассчитана на 5 фото, 2 из которых размещены на открывающейся части.


   Вот этот фиолетовый брызг получился случайно))) Хотела чуть под цветок набрызгать, а в итоге разлетелось на обе страницы)))



   Детальки: вот ключик, который я красила (по заданию), но не полностью...








   Поучаствую в задании:
У меня получается диагональ: Металл.подвеска, чипборд, надпись.
А еще вот здесь:


И тут




7dotsstudio.com


green-cat-story.com


homjak.com.ua









19 комментариев:

  1. А мне понравились результаты твоего первого опыта) Очень гармоничный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, и мне нравится. Сочетание бумаги, на мой взгляд, классное, с красочками очень умело обращаешься, детальки-интересные.......

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился результат. Все смотрится очень здорово, можно было подложки другой бумагой сделать, тогда смотрелось бы контрастней, а так все очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень крутой разворот! Сочетание цветов отличное и , вообще, очень смело и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравились сложные, насыщенные цвета, декор. Все очень гармонично.
    Прекрасно вас понимаю, сама сидела со вторым разворотом, потому что автоматически получалось повторение первых страничек.. Думаю, это от неопытности пока, все наладится... Возможно стоит поменять местами бумагу? красный сделать основным, а вот серого чуть -чуть и будет весь альбом смотреться органично. и попробуйте подложки взять контрасного цвета основной бумаге - совсем что-то другое. например фиолетовый, как цвет спрея. Это поддержит общую стилистику альбома и разбавит цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось, и краски и декор...
      может попробовать в подложках бледносалатовый цвет? должен с серым сочетаться - будет повеселей)))

      Удалить
  6. Ой, девочки, спасибо Вам большое за советы!!! Учту на счет подложек, надо поискать бумажку в закромах)) А на счет сделать основной красную - это у меня дальше задумано, альбом делаю под определенные фотографии. Сначала идет осень-зима - все серое, а разбавлено красным, а потом будет весна-лето, где наоборот хотела основу взять красную/оранжевую...))

    ОтветитьУдалить
  7. интересные странички, красиво подобранные декор!

    ОтветитьУдалить
  8. отлично получилось. Так интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое сочетание цветов и вообще отличный разворот! А вообще серый цвет считается нейтральным, к нему все подходит. Правда, тут я серого не вижу. Это вы все подкрасили или при съемке так вышло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну правая страничка немного с зеленоватым отливом, а левая вроде как и серая, или что это за цвет?)
      P.S. фотография не искажает то, что в действительности

      Удалить
  10. Очень интересное сочетание цвета.

    ОтветитьУдалить
  11. Насыщенный и яркий разворот! Спасибо от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  12. А мне очень понравились ваши развороты! Отличный первый опыт! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый разворот! Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить