16 сентября 2014 г.

Альбом "Морская Тильда"

   Полюбила я в последнее время этот формат: 15х21 см, потому что делается из цельного листа с биговкой посередине - очень быстрый вариант. Начала я этот альбом еще в Новокузнецке, получив большую дозу вдохновения после онлайн-курсов с Леной, но доделать удалось только сейчас, спустя 2 месяца. Использовала половинку бумажки Тильда (уже делала из нее альбом про медовый месяц). Формат, как уже говорила 15х21 см, 6 разворотов в переплете, обложка мягкая на двойном синтепоне, правда ткань Гамма, очень уж она мне понравилась. Я так спешила доделать альбом, что отрезала ткань поперек рисунка, пришлось сшивать 2 куска и "закрывать" свой косяк красивой ленточкой на резинке, вообще изначально ее не планировала)).

































   Вот такой у меня получился альбомчик, надеюсь Вам понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий