15 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге", 1-й разворот

  Отстаю по первому этапу СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге", но для меня это действительно был выход из зоны комфорта. Я как вышла, так никак не вернусь обратно))) 


   Мучила я этот разворот наверное неделю, несколько раз за день что-то исправляя... С красками мне очень тяжело найти общий язык, рисовать я не умею вообще, хочется еще поплакаться немного, но ладно уж, решила для себя - что надо больше практиковаться! Пока, как по мне, вышла какая-то "кровавая" мазня =)) Краски у меня только акрил + грунт + паста с шариками (купила специально, очень понравилось). Медиум не нашла(( Тоже хочу купить, но в интернете их миллион, не очень пока поняла чем они отличаются....
   Альбом мой будет с фотографиями про командировку в Новокузнецке, первый разворот сразу про 3 праздника - день рождение дочки (2 годика), Новый год (2014) и мой день рождения (25). Напечатать пока не успела, фотографий очень много, впрочем как всегда =)














   По заданию 2 пункта: открывающаяся страничка левая и чипборд - Девочка (ох, как же я его измучила, там наверное слоев 10-15 всяких красок)))

 green-cat-story.com
                                                                                        7dotsstudio.com                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

2 комментария:

  1. Так необычно и артистично, что ли). Очень интересно будет увидеть этот разворот с фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Вот фото уже распечатала, в третьем этапе выложу первые 2 разворота с фото)

      Удалить