5 июня 2014 г.

Альбом для Эмилии



   Всем привет! Сегодня я наконец добралась до фоток альбома, который сделала уже почти 3 недели назад, он уехал в Санкт-Петербург. Фотографировала второпях, поэтому что есть, то есть! В этот раз решила поставить перед собой 2 задачи, во-первых, каждую страничку делать по скетчу, во-вторых, добавить фразы-стишки везде, где только можно. Странички почти все сделаны по скетчам, в основном с зарубежных сайтов, мне очень понравилось так работать, потому что часто бывает, что мне сложно придумать правильную композицию, особенно это спасает в периоды "застоя" творчества... Печатать и клеить стишки мне очень понравилось, в детском альбоме это смотрится здорово, многие из них с юмором, буду использовать этот прием и дальше. 
   Теперь про главное! Размер альбома 20х20 см, в переплете, мягкой обложке, ткань Тильда, 6 разворотов. Я сфотографировала только развороты целиком, там на каждой страничке есть раскладушки и секретики, поместилось 57 фотографий, есть съемный карман для узи, большой карман в конце для сертификата о первой стрижке, 2 кармашка для карточек роста/веса, схемы зубов.     Работа немного осложнялась тем, что фотографии все разные, часто нужно было разместить на страничке про один месяц и горизонтальные, и вертикальные, и квадратные с телефона... Некоторые фото были из инстаграма уже в обработке с дизайном. В общем пришлось немного попотеть в период подготовки фото для печати и составлении плана альбома, но зато теперь все по полочкам, все любимые фото там,  где нужно!! А если бы я делала альбом без фото, как сначала хотела заказчица, не представляю, как бы она потом размещала их все.... 
   Много-много слов, а теперь фото:


Первый разворот про беременность и выписку, на этом развороте только профессиональный фото, безумно красивые!!! На левой страничке как раз виден съемный конверт для узи, сначала хотела сделать карман между обложкой и страничкой, но потом поняла, что тогда все будет топорщиться и не красиво смотреться, решила оставить так. Шнур наматывается на топс, закрывая таким образом раскладушку. На обоих страничках по 5 фотографий.



Второй разворот про 1-2-3 месяцы. На правой страничке помимо раскладушки есть еще кармашек для тега, на котором так же размещены фото!


Третий разворот про 4-5-6 месяцы. Правая страничка так же хранит больше секретиков, чем левая =) Там внутри тоже есть большой карман для тега с фото.


Четвертый разворот на мой взгляд самый аскетичный вышел по декору)) Но мне нравится, там забавные фотографии и стишки. 7-8 месяцев.


Пятый разворот про 9-10-11 месяцев малышки. И вот опять, странная тенденция, справа больше фото поместилось и больше секретиков))


Шестой разворот про день рождения и целый форзац для всяких карточек, сертификатов и допфото! Здесь карточки роста/веса пока просто вырезаны из бумаги, потом я их конечно приклеила на картон и сделала в виде тегов.


Вот такой вышел альбомчик, мне он очень нравится, жаль конечно, что нет швейной машинки и я не могу все странички дополнительно прошить для красоты...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий