22 июня 2014 г.

Наша свадьба. Альбом!

   1 июля будет 3 года, как мы поженились. Я очень давно хотела сделать альбом, но то не было подходящей бумаги, то не было времени. И оказалось, что я не зря так долго откладывала! В конце мая я увидела объявление о наборе на онлайн-тренинг к Елене Моргун. Не раздумывая, я тут же записалась и ни разу не пожалела об этом. Я никогда не ходила на мастер-классы, училась все делать сама, как придется, теперь жалею, потому что это ни с чем не сравнимый опыт, мне кажется я сильно "подросла" в творческом плане, узнала много нового и интересного, познакомилась с другими девочками, зачерпнула себе вдохновения через край!! Короче я могу тут долго рассказывать, как же это было здорово, но надо же показать результат. Долго я мучилась с фотографиями, потому что подходящего места и фона нет и так по-дурацки расположены окна в квартире, что я переснимала альбом раза 3 и все равно осталась не довольна((( Приеду домой, обязательно сделаю второй (10-й=)) фотосет для нашего альбомчика.
   Итак, размер 21*27 см, 5 разворотов, ручной переплет, мягкая обложка (ткань Тильда). 





   Под кабошоном дата нашей свадьбы: 1 июля.




   Я никогда еще не делала такие толстые альбомы))


   7 см корешок!



   Первый разворот (Везде раскладушки, там на каждой страничке минимум по 3 фото, а где-то и еще больше. Конвертики все открываются, и можно поместить еще много фотографий, я пока не успела распечатать, но обязательно это сделаю. Пару разворотов сняла внутри.).




   Тут я малец переборщила с серыми брызгами, но издалека вроде даже ничего смотрится)))






   Второй разворот:







   Что внутри:



   Третий разворот (мой самый любимый):







   Внутри:


   Четвертый разворот:






   
   Пятый разворот:








   Ну вот и все! В этом альбоме у меня на каждой страничке цветочная клумба)) Я раньше очень мало использовала цветы, а тут прям поперло))  Да и других украшений очень много, хомячьи запасы были подчищены знатно))) Новым для меня было использование грунта и фоновых штампов, раньше я не знала куда их применить, не умела и жутко боялась. Да и в этом альбоме я кое-где накосячила со штампами, надеюсь это заметно только мне =) Еще раз хочу сказать спасибо Лене и ее: http://formula-vdohnovenia.com/ и всем девочкам за компанию и поддержку =)

11 комментариев:

  1. Наташа, альбом прекрасен! Рост конечно идет от любых тренингов и МК. Это возможность познавать новое и усовершенствовать уже знакомые техники. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Просто на живые МК ходить нет пока возможности, а вот про онлайн узнала не так давно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, бомбезный альбом!)
    У тебя все получилось и никаких косяков я не заметила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень нежный и гармоничный! Я его ещё на стадии сборки для себя приметила ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень нежный альбомчик! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Как красиво получилось! Мне очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво! Обложка вообще безумно нравится. Очень легкий и воздушный альбом.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я полностью поддерживаю девочек, альбом получился нежный и красивый. Сразу чувствуется, с какой любовью он выполнен.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Нежно,воздушно, светло! Поздравляю, Альбом удался на славу! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки!!! Спасибо вам огромное за теплые слова, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный альбом, невеста-красавица, все очень гармонично)

    ОтветитьУдалить