27 апреля 2014 г.

Блокнот ручной работы

Однажды я уже делала блокнот, мне просто было интересно на сколько это сложно и интересно, тогда я сделала блок, но обложку так и не доделала, я уже даже что-то пишу в нем, а обложку все ленюсь доделать))) Где-то месяц назад захотелось мне еще раз попробовать. В этот раз я решила сделать маленький блокнотик формата А6, но уже во второй раз я окончательно убедилась, что это "не мое", то есть я могу сделать блокнот, это занимает не очень много времени и сил, но альбомы для меня гораздо более увлекательное занятие. я бы не смогла, как некоторые девочки штамповать по 10 блокнотов в неделю.... Но этот мне очень нравится, он такой милый и симпатичный, с минимальным декором на обложке - чтобы можно было его все время таскать с собой. Обложка мягкая - без переплетного картона, только синтепон и ткань, кое-где проштампован, есть закладочка. Единственное что меня огорчает - отсутствие швейной машинке у нас в командировке, со строчной обложки и странички(в альбомах) смотрелись бы эффектнее, но что поделаешь... Кстати, блокнотик продается!





Комментариев нет:

Отправить комментарий