27 апреля 2014 г.

Альбом для малышки Полины

Этот альбом я сделала на заказ, еще до НГ, и вот все никак не могла сюда выложить фото. Такой формат (А4) для меня был сложноват, все-таки я больше люблю маленькие альбомы, ну или 20*20 см. Возможно я как-нибудь попробую вертикальный вариант А4, но вот горизонтальный делания больше нет. Еще, работая, над этим альбом поняла всю прелесть двусторонней бумаги, потому что здесь очень много раскладушек и карманов, и с односторонней бумагой добавилось много лишней работы. Несмотря на то, что бумаги было довольно много - 24 листа, ее все равно не хватало, где-то пришлось использовать простую акварельную бумагу, а последний разворот вообще сделан из другого набора, но сфотографировать его мне не удалось, поэтому здесь будет только 6 разворотов.





Первый разворот про беременность(левая страничка) и про выписку(правая):



На левой страничке поместится 6 фото (3 горизонтальных и 3 вертикальных) + есть кармашек для узи.


Я фанатка кабошонов))




На правой страничке место для 4 фото + кармашек для бирочки и много-много места для журналинга.


Второй разворот про прогулки и купание.



Слева поместится 7 фото (Теги в кармашках предназначен так же для фотографий).


Справа такая же история - 7 фото +журналинг.



Третий разворот про НГ.


Слева внутри елочка из фетра и можно уместить 6 фото.


Справа 7 фото:



Четвертый разворот для фотографий с мамой и папой:


 Слева очень хитрая раскладушка, сфотографировать ее было очень сложно, но там поместится минимум 7 фото.



Справа минимум 5 фото:


Пятый разворот про игрушки, еду, сон:


Левая страничка 6 фото+журналинг+карточка со схемой прорезывания зубов:


Правая страничка так же 6 фото+журналинг:


Шестой разворот про первый день рождения, тут большие раскладушки, чтобы уместить все фото с бабушками/дедушками и друзьями, на карманах так же можно разместить по 1-2 фотографии:


 На каждой раскладушке по 6 фото:


В кармашках карточки роста/веса и достижений малышки за год:


Седьмой разворот, который я не сфотографировала - для дополнительных фотографий, + кармашек для диска+ кармашки для отпечатков ножки/ручки.
Вот такой большой и вместительный альбомчик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий