21 апреля 2014 г.

Альбом для дочки

   Так вышло, что первый дочкин альбом вышел довольно стихийно, тогда еще мы с мужем не знали, что такое скрапбукинг и делали его из подручных материалов =)) Муж сам смастерил переплет, я сделала мягкую обложку при помощи пеленки, синтепона и 2-х холстов. Декор в альбоме весьма своеобразный, сначала я хотела переделать его, но потом поняла, что он самый чудесный и замечательный, потому что от сердца и с любовью, не смотря на то, что скрапматериалов там очень и очень мало и появились они только к концу альбома)) 
  А вот на второй годик я решила сделать все-таки как надо! Требовалось вместить неимоверное количество фотографий, это еще при том, что лимит пришлось жестко урезать до 85 штук =)))) Делать слишком толстый с кучей разворотов не хотелось, поэтому много фотографий маленького формата, но на них все отлично можно разглядеть. С дня рождения тут нет фотографий, будет либо отдельный миник, либо вставлю их в альбом, посвященной нашей командировке в Новокузнецк, где мы как раз и отмечали 2-х летие нашей Кисульки. Ну вот собственно и сам альбомчик:


С обложкой я долго мучилась, в итоге осталась все равно не довольна, но уже вдохновение иссякло, почти 2 недели я и так и эдак к ней подбиралась, потом плюнула и приклеила так, как есть, швейной машинке у меня к сожалению тут нет, а со строчкой было бы конечно гораздо лучше.


Использовала 2 набора бумаги и первый разворот немного выбивается, так как на зимнюю тему:












Тащусь от этих натирок ScrapBerry's:






Мой любимый разворот:

























Ну вот собственно и все, спасибо, что досмотрели до конца! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий