14 марта 2014 г.

Альбом для друзей про путешествия


Первый свой осознанный скрапальбом я делала для друзей, фото они вклеивали сами со свадьбы, он был очень милый и простенький, это было около 1 года назад, к сожалению есть фото только с телефона не очень хорошего качества.  Они очень любят путешествовать и у них есть возможность делать это часто, вот я решила на НГ сделать им подарок. в это раз я делала альбом сразу с фотографиями, мне этот альбомчик безумно нравится, там используется куча разной бумаги из разных наборов, единого стиля нет, так как сами фото все очень разные, но вроде как все вместе смотрится гармонично =) Формат 20*20 см, 6 разворот, вмещает 70 фото размера 10*15 и 9*13 см. Обложка мягкая, застегивается на резинку. Есть места для записей, которые я не заполняла. Ну и вот собственно много-много фото:






 Основа страничек - крафтбумага.


 Первый разворот  - Зимний. Левая страничка про поездку в Андорру, в кармашке 2 тега с фото, на одном теге есть место для записей.



 Правая страничка про разные подмосковные прогулки зимой, так же есть много места для заметочек.



 Второй разворот про весну и начало лета.


На левой страничке 3 фото из Египта:



На правой - 3 фото из Этномира:


Третий разворот с семейной фото сессии, получился очень нежный:


 Левая страничка внутри:



 Правая страничка внутри:


 Четвертый разворот про поездку в Финляндию летом:


 Левая страничка внутри:


Правая внутри:


Пятый разворот: еще одна страничка про Финляндию и одна про поездку на Селигер:


Левая внутри:



Правая внутри:



Шестой разворот про поездку в Италию в сентябре:


Левая страничка внутри:



Правая внутри:



Вот такой вышел альбомчик, не без косяков конечно, но скорей всего видны они только мне =))


Комментариев нет:

Отправить комментарий