18 ноября 2013 г.

Альбом про медовый месяц

   Замечательный мастер-класс по раскрою бумаги выложила в своем блоге berta / Татьяна Берсенева: http://happyberta.blogspot.ru/2011/04/blog-post_15.html. Очень многие мастерицы воспользовались этим мастер-классом и попробовали сделать такие альбомчики, я не исключение. Для закрепления результата я сделала сразу 2 альбома =) Мне очень понравился этот формат, альбомы получились практически на одном дыхании. Один альбомчик посвящен нашему медовому месяцу, который был вот уже 2 года назад, а второй - первому отдыху втроем, с нашей малышкой. Сначала расскажу про медовый месяц, у меня давно лежала бумага Тильда, которую почему-то никто не покупает, а бумага просто волшебная. К ней идет лист с вырубками и еще я решила купить дополнительно декор, выпущенный специально к этой бумаге - там более плотная бумага вырубок и + есть глиттер, так же идут бумажные цветочки и клеевые камушки. Переплет для меня тоже был первым опытом, делала по мастер-классу Елены Виноградовой :http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html. Мастер-класс очень подробный, есть даже дополнение с ответами на наиболее частые вопросы, но я все равно умудрилась накосячить, притом в обоих альбомах =) Когда доведу свой переплет до идеала, наверное выложу свою "работу над ошибками", может кому будет полезно. 
   Обложка честно говоря мне не нравится, но я как обычно спешу и делала все сразу, не прикладывая и не думая, а когда уже все пришила/приклеила, поняла, что не то, но было уже поздно =(




   Вот тут уже виден один мой "косячок": сделала слишком широкий корешок и его перекосило, и вышло не очень красиво... И еще я поняла, что корешок все-таки надо делать из более плотного материала, желательно из пивного картона...

Первый разворот на 8 фото формата 7,5*10 см. Тут по 2 раскладушки на каждой страничке. делая этот альбом, очень полюбила бумажный скотч, у меня был вот такой: http://vk.com/photo-43304683_311629099 Сейчас заказала себе много разных-разных, буду практиковаться). 

 Бумажный цветочек-гармошка из набора для декорирования Тильда.

Тут пришлось изворачиваться с креплением "раскладушки" для фото. Потому что я сначала ее приклеила, а потом поняла, что мои анкеры такую толстую "раскладушку" держать не будут. Пришлось изобрести такое вот крепление шнура при помощи люверсов. Не знаю, может кто-то уже такое придумал раньше, но я честно-честно нигде не подглядывала =)




Очень мне нравятся эти завитки из чипборда, они еще так классно пахнут! Тут слева карточка для записей и раскладушка на 3 маленьких фото.


Маленькая белая ракушка и большая розовая уже были нарисованы на бумаге, парные - вырубка, прикрепленная на объемные клеевые квадратики. Ну и опять бумажный скотч.


Этот разворот с красивыми Тильдочками, металлическими подвесками и опять же скотчем.

Еще мне очень нравятся восковые птички.




Тут решила опять применить свое "изобретение"=)


Заказала у одной мастерицы вырубку всю белоснежного цвета, и только когда села делать альбом поняла, что ее некуда приткнуть, красить особо не чем, поэтому использовала ее совсем мало, в следующий раз буду брать кремовый или молочный цвет - более универсально.


Кстати, еще один любимый элемент декора - кабошон. (если кто не знает - это выпуклое стеклышко вон там на ракушке под китом=)


   Все странички и декор я делала под определенные фото, они уже были у меня напечатаны нужных размеров, здесь например должна быть вертикальная фотография 9*13 и горизонтальная 7,5*10 см, там еле заметный анкер как раз будет "крепить" их границы, а бумажный скотч показывает где должно быть вертикальное фото.



То же самое на правой страничке:

Последний разворот:


 Очередной мой "косяк" заключался в том, что я не правильно рассчитала количество листов в переплете, забыв, что 2 странички будут крепиться вместо фарзацев, поэтому у меня образовался целый пустой разворот, куда я сделала конвертики для фото и карт, билетиков, разных памятных бумажек.



Вот такой вышел альбомчик, для моих глаз хоть и очень много "огрехов",  но в целом он мне безумно нравится, тем более, что с фотографиями он смотрится намного душевнее и гармоничнее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий