12 октября 2013 г.

Миник на Новый год

  Вот и я решила все-таки завести себе блог. В последнее время очень много читаю и просматриваю блоги разных мастериц, где-то хочется написать комментарий или задать вопрос, а сейчас появилась потребность выкладывать куда-то свои работы с описанием, вот поэтому я тут. Сейчас потихоньку разбираюсь с настройками и внешним видом блога, но пока решила добавить мой первый миник, сделанный для себя с фотографиями с прошлого Нового года - 2013. Фото были уже давно напечатаны, собиралась их вклеить в альбом для дочки, но увидев бумагу из новой новогодней коллекции, захотелось сделать отдельный небольшой альбомчик. 
   Размер 15*15, крепление на шнурах, в основном фото 10*15, но есть одна страничка с iphoto 7*7 см. Последние фото были сделаны впопыхах, при возможности их заменю.
Обложечка мне очень нравится, долго я над ней карпела =)

Это страничка про подарки, которые мы дарили родным (P.S. альбом стоит на подоконнике, который разрисовала моя маленькая художница =)

 Слева фото с телефоном и дедушкой, у моего мужа есть такая же фотография с его дедушкой, так что кадр практически постановочный)




Это мы, фотографировались уже 2-го января в только что подаренном платье =)


Очень классный чипборд с фонарем и правая страничка с елочками, на верхнем фото Тирамису с ручной росписью пищевыми красками =)


Это фото было сделано за 2 дня до Нового года в гостях у свекрови, пустую страничку оставила, чтобы потом наклеить стишок про Новый год:


Вот такой малыш у меня получился буквально за 2 дня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий